Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

 

О центре

- История центра
- Наши Цели
- Наши Задачи
- Расписание
- Публичный доклад
- Наши документы
- Вакансии

- Наша деятельность
- Наши достижения
- Полезная информация
- Полезные ссылки
- Наши опросы
- Контакты
- Вопрос директору

Наши специалисты

- Администрация
- Педагоги – психологи
- Учителя – дефектологи
- Учителя – логопеды
- ПМПК

Рекомендации

- Логопед родителям
- Психолог родителям
- Дефектолог родителям
- В помощь специалисту

 

Фотогалерея

Центр диагностики и консультирования „Коррекция“

Интернет газета Методические разработки Ремонт компьютеров Интернет магазин игрушек

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МБУ ЦППМСП созданы достаточные условия для проведения диагностики и организации коррекционно-развивающей образовательной среды.

МБУ ЦППМСП  располагается в двух зданиях общей площадью 1084,8 кв.м:

  • г.Владивосток, Океанский проспект,41 к.т. - административный корпус. Часть здания на первом этаже жилого дома (142,9 кв.м.) – располагает шестью кабинетами. Кабинеты  директора, заместителя директора, ПМПК, зал для групповых занятий,  кабинеты для  проведения первичного консультирования и индивидуальных занятий.
  • Часть здания СОШ № 40 (второй и третий этаж )-коррекционно-развивающий корпус – имеет 12 кабинетов, из них кабинет  - директора, заместителя директора, учебно-методический кабинет,  два кабинета для групповых занятий,  восемь кабинетов для  проведения первичного консультирования, индивидуальных и подгрупповых занятий.

Одно из направлений деятельности центра «Коррекция» -  сопровождение групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

               Группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ при МБОУ ЦДиК «Коррекция»  открыта приказом Управления  по работе с муниципальными учреждениями образования  г. Владивостока от 08.07.2014 № 638-а «Об открытии групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока в целях реализации муниципальной программы «Доступная среда» на 2014-2018 г.г.»       

  1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений,  в образовательной организации отсутствуют.  Здание оснащено системой противопожарной сигнализациивизуальными и акустическими средствами информации и сигнализации об опасности; световым табло «Выход».

  1. Наличие оборудованных учебных помещений.

     На базе центра функционируют  2  кабинета групп кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста с особенностями в развитии, оснащенных современными игровыми зонами.  Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием и методическим материалом, пособиями по профилю своей деятельности.

  1. Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ

     В учреждении отсутствует столовая.

  1. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ

     Медицинское обслуживание детей в учреждении не предусмотрено. Учебные кабинеты соответствуют требованиям к помещениям для занятий различной направленности и их оборудованию (СанПин 2.4.4.3172-14 от 04.07.2014 года «Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию  и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»).

  1. Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям.

 Отсутствует.

  1. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Доступ к образовательным ресурсам через локальную сеть с выходом в Интернет обучающимися не осуществляется

  1. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ.

 Для осуществления образовательного процесса в учреждении имеется:

кабинеты для групповой работы оборудованы телевизорами, видеомагнитофоном, аудио магнитофоном; методический кабинет оборудован двумя компьютерами, принтером, МФУ – сканер, копировальный аппарат, принтер.

     Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.

           8.Система обучения для детей с ОВЗ

Основные задачи деятельности группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ являются:

  • оказание комплексной медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в социальной адаптации и усвоении образовательных программ дошкольного образования;
  • осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ, а также семьям, в которых они воспитываются;
  • оказание консультативно-методической помощи другим образовательным учреждениям, в которых воспитываются и обучаются дети с ОВЗ.

В МБУ ЦППМСП с  детьми с ограниченными возможностями здоровья работают:

  • учителя-логопеды
  • педагоги-психологи
  • учителя-дефектологи

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена   (ЕГЭ 2015)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная учреждение — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

«Электронная учреждение Приморья» — современный ресурс развития образования в крае. Портал был создан в сентябре 2012 года в рамках реализации проекта модернизации региональной системы общего образования. Современная автоматизированная информационная система   «Электронная учреждение Приморья» позволила объединить возможности электронных образовательных ресурсов края. Здесь создана медиатека, имеется возможность формировать различные тематические площадки и форумы, вести личные блоги.

Электронная учреждение Приморья
Научно-образовательный центр "Империя школ"

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока»
690000, г.Владивосток, Океанский проспект, 41
тел. 244-62-27, 244-64-34, ПМПК 244-64-44,
Толстого, 54, тел. 264-85-41