Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

 

О центре

- История центра
- Наши Цели
- Наши Задачи
- Расписание
- Публичный доклад
- Наши документы
- Вакансии

- Наша деятельность
- Наши достижения
- Полезная информация
- Полезные ссылки
- Наши опросы
- Контакты

Наши специалисты

- Администрация
- Педагоги – психологи
- Учителя – дефектологи
- Учителя – логопеды
- ПМПК

Рекомендации

- Логопед родителям
- Психолог родителям
- Дефектолог родителям
- В помощь специалисту

 

Фотогалерея

Центр диагностики и консультирования „Коррекция“

Интернет газета Методические разработки Ремонт компьютеров Интернет магазин игрушек

Психологическая помощь

  • Диагностика актуального развития, определение школьной зрелости (прогноз и профилактика трудностей в обучении первоклассников, учащихся 2-6 классов).
  • Нейропсихологическая коррекция синдрома дефицита внимания, гиперактивности.
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы (страхи, тревогу, агрессивность и др.)
  • Коррекция познавательной сферы.
  • Профессиональное самоопределение.
Логопедическая помощь
Коррекция нарушений устной и письменной  речи:
  • Дислалия  (нарушение произношения).
  • Общее недоразвитие речи I,II,III уровня.
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи.
  • Коррекция заикания.
  • Коррекция нарушений устной и письменной речи.
Помощь детям с особыми потребностями (дефектологическая)
  • Консультирование родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями.
  •  Индивидуальные и групповые занятия с детьми, имеющими задержку    психического развития, РАС (растройство аутистического спектра)
Психолого – медико – педагогическая комиссия (ПМПК)
  • Экспертно-диагностическая функция:
  •  Своевременная, комплексная, всесторонняя диагностика отклонений, препятствующих развитию детей от 0 до 18 лет и реализация по отношению к ним процесса образования
Направления групповой работы
  • Комплексная психолого-логопедическая работа с детьми 3-х летнего возраста с общим недоразвитием речи 1 уровня.
  • Комплексная психолого-логопедическая работа с детьми 4-х летнего возраста с общим недоразвитием речи 2 уровня.
  • Комплексная психолого-логопедическая работа с детьми 5-6 летнего возраста с общим недоразвитием речи.
  • Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания, гиперактивности.
  • Формирование нейропсихологического пространства детей с трудностями в развитии (леворукость, ЗПР, УО).
  • Коррекция высших психических функций (памяти, внимания, мышления).
  • Психологическая подготовка детей к обучению в школе.
  • Формирование эффективных навыков общения.
  • Гармонизация детско-родительских отношений.


Работа с родителями


Индивидуальная работа

  • Психологическое сопровождение в кризисный возрастной период развития ребенка.
  • Повышение родительской компетентности в решении актуальных вопросов.
  • Содействие в формировании эффективного стиля семейного воспитания.
Групповая работа
 
  • Формирование эффективной модели поведения родителей во взаимоотношениях с детьми.
  • На базе Центра создан и действует «Университет для родителей», включающий в себя лектории, тренинги, родительские собрания, консультации.
  • Проект «Приемная семья» — оказание консультативной помощи и поддержки усыновителям, опекунам, кандидатам.
Просветительская деятельность
  • Вступления на педагогических советах, родительских собраниях, методических объединениях, административных совещаниях в общеобразовательных учреждениях г. Владивостока.
  • Интервью на радиостанциях, телевизионных каналах, газетах

Оказание консультативной помощи по телефону
 
 
Перечень основных образовательных программ индивидуального и  группового сопровождения,
реализуемых специалистами центра  «Коррекция» в психолого-педагогическом процессе


Реализуемые основные образовательные   психолого-педагогические программы       группового сопровождения Количество групп/ Количество обучающихся за счет средств бюджетной системы Р.Ф.

              


Кураторы

1 Коррекция ОНР I уровня у детей 3-4 лет 8 групп/ 28 человек Политучая Н. Е.
2  Коррекция ОНР II- III уровня у детей 4-6 лет 8 групп/50 ребенка Варламова А. С.Рябинкина В. В.Васильева В. В., Ленская Т. М.
3 Формирование фонетико-фонематического восприятия и звуковой культуры речи 1 группа/5 детей Васильева В. В.
4 Обучение грамоте старших дошкольников 2 группы/ 13человек Политучая Н. Е.Мягкова Ю. В.
5 Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с заиканием 2 группы/12 детей Варламова А. С. Жгилева А. А. Лукьянова Н. Д.
6 Развитие позитивной Я-концепции у подростков с заиканием 1 группа/7 подростков Варламова А. С. Зацепилина Ю. А.
7 Профилактика дисграфии учащихся 1 класса  2 группы/10 человек Мягкова Ю. В.Шостак О. А.
8 Коррекция нарушений письменной речиучащихся 2 класса 1 группа/6 детей Мягкова Ю. В.
9 Коррекция нарушений письменной речиучащихся 3 класса 1 группа/4 человека Мягкова Ю. В.
10 Коррекция нарушений письменной речиучащихся 4 класса 1 группа/4 человека Мягкова Ю. В.
11 Подготовка детей 6 лет с низким уровнем развития когнитивных функций к обучению в школе 2 группы/16 детей Стальмакова А. И.Злобина Н. В.
12 Развитие элементарных математических представлений у детей 5 лет с низким уровнем развития когнитивных функций 1 группа/4 человека  Злобина Н. В.
13 Развитие игровых и коммуникативных навыков у детей 2-5 и 5-10 лет с ОВЗ. 2 группы/14 детей Стальмакова А. И. 
14 Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников 2 группы/17 детей Лящевская М. Н.
15 Подготовка детей к обучению в школе
  • «Скоро в школу»
  • «Я познаю себя, я познаю мир»
6 групп/49 человек Федорцова И. Д.Логинова А. А.Шевченко Т. А.
16 Адаптация первоклассников к обучению в школе  «Я-школьник» 1 группа/8 детей Логинова А. А.Шевченко Т. А.
17 Коррекция детей с СДВГ 3 группы/14 детей Лящевская М. Н.Зацепилина Ю. А.Лящевская Е. Н.
18 Развитие коммуникативных навыков «Общение со сверстниками: механизмы, приемы, ситуации» 2 группы/12 подростков  Шемилина Е. М.
19 Повышение родительской компетентности «Родительский университет» 2 группы/19 родителей Лукьянова Н. Д.
20 «Программа подготовки кандидатов в приемные родители (опекуны 10 групп/20 человек Лукьянова Н. Д.Волога В. Г.
21 «Программа сопровождения семей, имеющих детей и подростков под опекой, усыновленных/удочеренных» 3 группы/7 человек Лукьянова Н. Д.Волога В. Г.
  Итого 61 группа273 ребенка / 46 родителей  
Логопедическое сопровождение детей на базах МДОУ г.Владивостока
  Реализуемые основные образовательные психолого-педагогические программы индивидуального и группового сопровождения Количество групп/ Количество обучающихся за счет средств бюджетной системы Р.Ф. МДОУ г.Владивостока
1 Коррекция общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста 13 групп/ 92 ребенка МДОУ № 5,28, 32, 34, 35, 49, 140, 145, 123, 146, 152, 186
2 Коррекция фонетико-фонематического нарушения речи у детей старшего дошкольного возраста 8 групп/58детей
3 Коррекция нарушений звукопроизношения 81 детей
Итого групп/ детей на базах МДОУ г.Владивостока 21 группа/ 231 ребенка
Общее количество индивидуально обучающихся детей за счет средств бюджетной системы Р.Ф.                       1310 детей от 2 до 18 лет
 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока»
690000, г.Владивосток, Океанский проспект, 41
тел. 244-62-27, 244-64-34, ПМПК 244-64-44,
Толстого, 54, тел. 264-85-41