Психологическая помощь
-
Диагностика актуального развития, определение школьной зрелости (прогноз и профилактика трудностей в обучении первоклассников, учащихся 2-6 классов).
-
Нейропсихологическая коррекция синдрома дефицита внимания, гиперактивности.
-
Коррекция эмоционально-волевой сферы (страхи, тревогу, агрессивность и др.)
-
Коррекция познавательной сферы.
-
Профессиональное самоопределение.
Логопедическая помощь
Коррекция нарушений устной и письменной речи:
-
Дислалия (нарушение произношения).
-
Общее недоразвитие речи I,II,III уровня.
-
Фонетико-фонематическое нарушение речи.
-
Коррекция заикания.
-
Коррекция нарушений устной и письменной речи.
Помощь детям с особыми потребностями (дефектологическая)
-
Консультирование родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями.
-
Индивидуальные и групповые занятия с детьми, имеющими задержку психического развития, РАС (расстройство аутистического спектра)
Психолого – медико – педагогическая комиссия (ПМПК)
-
Экспертно-диагностическая функция:
-
Своевременная, комплексная, всесторонняя диагностика особенностей развитий, препятствующих развитию детей от 0 до 18 лет и реализация по отношению к ним процесса образования, определение условий, необходимых для получения образования.
Направления групповой работы
-
Комплексная психолого-логопедическая работа с детьми 3-х летнего возраста с общим недоразвитием речи 1 уровня.
-
Комплексная психолого-логопедическая работа с детьми 4-х летнего возраста с общим недоразвитием речи 2 уровня.
-
Комплексная психолого-логопедическая работа с детьми 5-6 летнего возраста с общим недоразвитием речи.
-
Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания, гиперактивности.
-
Формирование нейропсихологического пространства детей с трудностями в развитии (леворукость, ЗПР, УО).
-
Коррекция высших психических функций (памяти, внимания, мышления).
-
Психологическая подготовка детей к обучению в школе.
-
Формирование эффективных навыков общения.
-
Гармонизация детско-родительских отношений.
Работа с родителями
Индивидуальная работа
- Психологическое сопровождение в кризисный возрастной период развития ребенка.
- Повышение родительской компетентности в решении актуальных вопросов.
- Содействие в формировании эффективного стиля семейного воспитания.
Групповая работа
- Формирование эффективной модели поведения родителей во взаимоотношениях с детьми.
-
На базе Центра создан и действует «Университет для родителей», включающий в себя лектории, тренинги, родительские собрания, консультации.
Просветительская деятельность
-
Выступления на педагогических советах, родительских собраниях, методических объединениях, административных совещаниях в общеобразовательных учреждениях г. Владивостока.
-
Интервью на радиостанциях, телевизионных каналах, газетах
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.